I категория сложности | II категория сложности |
Создание макета по готовым материалам заказчика: эскизы, подробное техническое задание, отредактированные текстовые материалы, иллюстрации и фотографии, не требующие обработки и доработки. | Создание макета с разработкой эскизов, с подбором иллюстративных материалов. Со стороны заказчика предоставляются текстовые материалы и (возможно) некоторый набор иллюстративных материалов, требующих некоторой обработки. |
III категория сложности | К категории сложности также относится трудоемкость заказа, зависящая от: |
Создание макета «с нуля», только по заданной заказчиком теме. | - времени, затрачиваемого на работу; - количества, создаваемых графических элементов оформления; - качества предоставляемых материалов; - физического размера файлов; - оригинальности идей. |
КАТЕГОРИЯ I | КАТЕГОРИЯ II | КАТЕГОРИЯ III | |
---|---|---|---|
Верстка визитки по образцу (эскизу) заказчика | 200 руб. | 400 руб. | 600 руб. |
Визитная карточка (разработка, дизайн) | 500 руб. | 1000 руб. | 1500 руб. |
Доработка макета визитки (изменение имени, должности, адреса, контактов, конвертация AI, EPS, PDF в CDR) | 50 руб. | - | - |
Логотип (разработка) | 2000 руб. | 4000 руб. | 6000 руб. |
Логотип (векторизация, отрисовка), товарный знак и т.п. | 500 руб. | 1500 руб. | 3500 руб. |
Схема проезда (векторизация, отрисовка) | 700 руб. | 1400 руб. | 2400 руб. |
Фирменный бланк | 500 руб. | 1000 руб. | 1500 руб. |
Папка/блокнот | 500 руб. | 1500 руб. | 2500 руб. |
Бейдж | 400 руб. | 600 руб. | 800 руб. |
Флаер, приглашение, открытка 4+4 | 700 руб. | 1500 руб. | 2500 руб. |
Диплом, грамота, сертификат | 700 руб. | 1500 руб. | 2500 руб. |
Фирменный стиль "начальный" (логотип, именная и корпоративная визитки, бланк, конверт, папка) | от 10000 руб. | - | - |
Листовка 4+4 | 800 руб. | 1600 руб. | 2400 руб. |
Буклет 4+4 (1, 2 фальца) | 1000 руб. | 2000 руб. | 3000 руб. |
Дизайн и верстка полосы | 150 руб. | 300 руб. | 600 руб. |
Карманный календарь | 400 руб. | 600 руб. | 1000 руб. |
Календарь-домик | 400 руб. | 600 руб. | 1000 руб. |
Календарь-домик перекидной (за страницу) | 400 руб. | 600 руб. | 1000 руб. |
Настенный квартальный календарь (цена за дизайн обложки и 3 рекламных поля) | 600 руб. | 1000 руб. | 1500 руб. |
Настенный перекидной календарь А3, А2 (за страницу) | 300 руб. | 600 руб. | 900 руб. |
Постер, календарь-постер, афиша А3, А2, А1 | 600 руб. | 1000 руб. | 1500 руб. |
Баннер/наклейки до 9 м2 (больше цена удваивается) | 350 руб. | 700 руб. | 1000 руб. |
Штендер | 400 руб. | 800 руб. | 1200 руб. |
Обработка картинок под печать (задание нужного размера, разрешения, системы цветности) | до 10шт. бесплатно | >10 - 80 руб./шт. | - |
Обработка/ретушь/обтравка фотографий/иллюстраций (за шт) | 50 руб. | 150 руб. | 300 руб. |
Подбор/поиск иллюстраций/фотографий в банке изображений (за шт) | 50 руб. | 150 руб. | 300 руб. |
Набор текста (А4 и меньше) кегель 12 | 300 руб. | - | - |
Подбор цвета с тестовой распечаткой А4, 4 варианта | 300 руб. | - | - |
Добавление поля "на вылет" | 100 руб. | 300 руб. | 500 руб. |
Работа с дизайнером (1 час) | 800 руб. | - | - |
Мобайл | 800 руб. | 1100 руб. | 1500 руб. |
Шелфтокер | 800 руб. | 1100 руб. | 1500 руб. |
Мобайл | 800 руб. | 1100 руб. | 1500 руб. |
Встречая каждый день рекламу на билбордах и сити-лайтах, человек совершенно не задумывается над тем, как она создавалась. А ведь это целое искусство, придумать и воплотить краткое по содержанию и емкое по объему, не лишенное смысла предложение, да еще оформить его таким образом, чтобы оно запомнилось и осталось в памяти того, кто прочитал сообщение.
Сегодня дизайн рекламы – полноценная наука, без которой невозможно достичь никаких результатов. Поэтому заказать рекламный дизайн в Краснодаре также престижно, как и в столице, поскольку специалисты этого бизнеса работают по одинаковым законам и правилам, создавая качественный и полезный продукт. Дизайн рекламы в рекламном агентстве S14 Group отвечает всем этим условиям и требованиям.
Заглянув на два века назад, мы увидели бы такую картину: первые газеты и журналы на всех полосах содержат в рамочках тексты, не относящиеся к новостям или аналитическим статьям. Но они явно выделяются и привлекают (отвлекают) внимание читателя на несколько секунд раньше, чем он углубится в содержание статей. При этом, ставшим массовым, такое явление (реклама) стала занимать умы не только читателей, но и экономистов, финансистов, социологов, психологов и целый ряд других профессионалов, пытающихся разобраться в этом феномене. И наконец, все вместе пришли к выводу, что это коммерческое и взаимовыгодное явление, приносящее немалый доход как производителю продаваемой и рекламируемой продукции (рекламодателю), так и газетами журналам, которые ее публикуют.
Так родился постулат: «Реклама –двигатель торговли!» С того времени мало что изменилось, потому что не изменились социально-общественные отношения, не отменены денежные взаиморасчеты и однажды выведенная Карлом Марксом формула «Товар-деньги–товар» работает сегодня также исправно, как и 200 лет тому назад. Не случайно в 1967 году появилось руководство к действию для начинающих рекламистов под авторством Р.Нельсона «Дизайн рекламы».
Современный продукт, т.е. рекламный дизайн в Краснодаре конечно же видоизменился, взял на вооружение классические приемы изготовления, но технически и технологически он усовершенствовался и теперь он стал частью жизни каждого человека, поводырем или если хотите, проводником в «дремучем лесу» информационного пространства.
Но самая удивительная метаморфоза с продуктом произошла в двадцатом веке. Она перебралась на улицы городов и поселков в виде самостоятельного объекта. Светящиеся и искрящиеся от неоновых огней щиты осветили крупные и малые города, переливающиеся всеми цветами радуги они стали привычным, обычным и повседневным явлением. Стоящие у обочин автобанов или центральных улиц билборды и сити –лайты теперь неотъемлемая часть их дизайна. Поэтому дизайн рекламы в рекламном агентстве S14 Group выполняется с учетом всех правил разработки и производства рекламы, привнося индивидуальность и своеобразность продукту, изготовленную мастерами компании.
Наверное, интересно заглянуть в помещения творческих мастерских изготовителей продукта. Как правило – здесь работает команда, которая комплексно решает, как и что изобразить на рекламном щите. Художники – эскизисты делают эскиз продукта, разрабатывают эксклюзивный или необходимый шрифт. «Писательская группа» работает над текстом, оформители заботятся о том, чтобы рекламная конструкция имела привязку к местности и не терялась среди окружающего пространства.
Процесс рекламного дизайна — это непрерывный поиск новых средств, неизменно привлекающих внимание потенциального покупателя и заинтересовывающего его в приобретении рекламируемого товара или услуги. Базирует мастерство рекламщиков на накапливании, координации и интерпретации материалов, знаний и мыслей всех поколений дизайнеров и художников, сублимируя в свои собственные. Усвоение суммы знаний образует новый стиль, выливающийся в результаты работы – качественную, интересную, а главное, эффективную рекламу.