Любая реклама должна эффективно работать. В этой связи рекламодатели и те, кто работает над разработкой проектов – союзники. Их интересы совпадают в части создания качественного продукта. Результат работы всегда дает немедленно о себе знать: люди либо реагируют на интерьерные вывески, либо проходят мимо.Отличную рекламу можно заказать в рекламном агентстве S14 Group.
Интерьерная реклама – это одно из ключевых способов влияния на клиентов и от того, насколько она интересна, покупатели станут вашими постоянными посетителями, или они найдут более интересный вариант.
Прежде всего скажем, что относится к продукции, отмеченной в заголовке. Это:
Первый пункт списка – основной и главный сигнал для покупателя. Увидев интересный экземпляр краткого сообщения о магазине, выполненного в оригинальной, неповторимой и эксклюзивной форме, он конечно же захочет посмотреть «содержание» вывески, т.е. убедиться в том, что красивая «этикетка» магазина соответствует товару, который он предлагает ему.
Именно на это и рассчитана особенность вывески, которая может содержать всего лишь логотип компании- бренда, но буквы которого не просто узнаваемый объект, а они объемные, с внутренней подсветкой, и вообще, интересные и привлекательные.
Интерьерная реклама (ИР) присутствует везде, так, например, она может быть над стойкой ресепшена просто на стене в холле офиса. Как правило –это логотип компании. Расположение объекта благоприятствует тому, что о компании составляется позитивное представление, как о такой, которая заботится о своем имидже. Клиент видит его с любого ракурса. Это обстоятельство положительно и с технической точки зрения, т.к. сюда удобно подвести электропитание.
И наконец, материалы, которые используются для изготовления такой надписи на стене – акриловое стекло и нержавеющая сталь, позволяют вывеске выглядеть респектабельно и солидно.
В качестве ИР используется выставочный и информационный стенды, уголки потребителя, световые указатели. Стенды – это собирательный образ компании. К его виду и содержанию особые требования, т.к. он должен отвечать на все вопросы и содержать максимум информации для потребителя, но в очень доступной и понятной форме.
Информационные стенды располагаются в больницах и поликлиниках, магазинах и офисах, других общественных местах. Они содержат специнформацию, соответствующую каждому из объектов.
По правилам торговли, все магазины любой формы имеют «Уголок покупателя», по сути тот же информационный стенд, со сведениями о торговой точке.
Световые указатели — самое впечатляющее оформление дороги к товару. Благодаря им, покупатель «не заблудится» в лабиринтах супермаркета и придет именно в ваш магазин.