I категория сложности | II категория сложности |
Создание макета по готовым материалам заказчика: эскизы, подробное техническое задание, отредактированные текстовые материалы, иллюстрации и фотографии, не требующие обработки и доработки. | Создание макета с разработкой эскизов, с подбором иллюстративных материалов. Со стороны заказчика предоставляются текстовые материалы и (возможно) некоторый набор иллюстративных материалов, требующих некоторой обработки. |
III категория сложности | К категории сложности также относится трудоемкость заказа, зависящая от: |
Создание макета «с нуля», только по заданной заказчиком теме. | - времени, затрачиваемого на работу; - количества, создаваемых графических элементов оформления; - качества предоставляемых материалов; - физического размера файлов; - оригинальности идей. |
КАТЕГОРИЯ I | КАТЕГОРИЯ II | КАТЕГОРИЯ III | |
---|---|---|---|
Верстка визитки по образцу (эскизу) заказчика | 200 руб. | 400 руб. | 600 руб. |
Визитная карточка (разработка, дизайн) | 500 руб. | 1000 руб. | 1500 руб. |
Доработка макета визитки (изменение имени, должности, адреса, контактов, конвертация AI, EPS, PDF в CDR) | 50 руб. | - | - |
Логотип (разработка) | 2000 руб. | 4000 руб. | 6000 руб. |
Логотип (векторизация, отрисовка), товарный знак и т.п. | 500 руб. | 1500 руб. | 3500 руб. |
Схема проезда (векторизация, отрисовка) | 700 руб. | 1400 руб. | 2400 руб. |
Фирменный бланк | 500 руб. | 1000 руб. | 1500 руб. |
Папка/блокнот | 500 руб. | 1500 руб. | 2500 руб. |
Бейдж | 400 руб. | 600 руб. | 800 руб. |
Флаер, приглашение, открытка 4+4 | 700 руб. | 1500 руб. | 2500 руб. |
Диплом, грамота, сертификат | 700 руб. | 1500 руб. | 2500 руб. |
Фирменный стиль "начальный" (логотип, именная и корпоративная визитки, бланк, конверт, папка) | от 10000 руб. | - | - |
Листовка 4+4 | 800 руб. | 1600 руб. | 2400 руб. |
Буклет 4+4 (1, 2 фальца) | 1000 руб. | 2000 руб. | 3000 руб. |
Дизайн и верстка полосы | 150 руб. | 300 руб. | 600 руб. |
Карманный календарь | 400 руб. | 600 руб. | 1000 руб. |
Календарь-домик | 400 руб. | 600 руб. | 1000 руб. |
Календарь-домик перекидной (за страницу) | 400 руб. | 600 руб. | 1000 руб. |
Настенный квартальный календарь (цена за дизайн обложки и 3 рекламных поля) | 600 руб. | 1000 руб. | 1500 руб. |
Настенный перекидной календарь А3, А2 (за страницу) | 300 руб. | 600 руб. | 900 руб. |
Постер, календарь-постер, афиша А3, А2, А1 | 600 руб. | 1000 руб. | 1500 руб. |
Баннер/наклейки до 9 м2 (больше цена удваивается) | 350 руб. | 700 руб. | 1000 руб. |
Штендер | 400 руб. | 800 руб. | 1200 руб. |
Обработка картинок под печать (задание нужного размера, разрешения, системы цветности) | до 10шт. бесплатно | >10 - 80 руб./шт. | - |
Обработка/ретушь/обтравка фотографий/иллюстраций (за шт) | 50 руб. | 150 руб. | 300 руб. |
Подбор/поиск иллюстраций/фотографий в банке изображений (за шт) | 50 руб. | 150 руб. | 300 руб. |
Набор текста (А4 и меньше) кегель 12 | 300 руб. | - | - |
Подбор цвета с тестовой распечаткой А4, 4 варианта | 300 руб. | - | - |
Добавление поля "на вылет" | 100 руб. | 300 руб. | 500 руб. |
Работа с дизайнером (1 час) | 800 руб. | - | - |
Мобайл | 800 руб. | 1100 руб. | 1500 руб. |
Шелфтокер | 800 руб. | 1100 руб. | 1500 руб. |
Мобайл | 800 руб. | 1100 руб. | 1500 руб. |
Деловые люди стали пользоваться визитками очень давно. Также давно родилось и такое понятие, как визитка. Но идея представления человека и информации о нем пошла развиваться дальше и сегодня она бывает нескольких видов – личная, представительская, корпоративная и деловая.
Наиболее популярна среди бизнесменов последняя модификация. Миллионы людей сегодня заказывают дизайн визиток. Поэтому помимо имени и фамилии, а также, краткого описания должности человека, визитка должна стать и вашим брендом. Поэтому, понимание того, как должна выглядеть карточка (а именно традиционно она выглядит внешне как прямоугольник определенных размеров) делает работу команды, занимающейся ее разработкой сложной, но в то же время, интересной и профессиональной.
Заказ дизайна визиток в Краснодаре станет правильным направлением для всех потенциальных клиентов.
Краткая беседа, исключительно по делу, обычно заканчивается обменом контактными телефонами. Но сегодня – это не только не солидно, но и не культурно. Есть другой способ установления коммуникаций – карточка, на которой написано все, что необходимо для установления контакта т.е. вся информация, которая напомнит визитеру о вас, вашей деятельности и статусе.
Следовательно, экономить на дизайне визитки в рекламном агентстве S14 Group не следует, в противном случае, можно получить типовую карточку, имеющую простенький дизайн, не оставляющий никакого впечатления. А это значит, она останется без приоритета среди десятка накопленных визиток, что в последствии плачевно для того, кто вручил неинтересную, серую, как моль, карточку.
Развернуться дизайнерам особо негде, ведь есть определенные правила и стандарты, используемые профессионалами производства карточки. Все прекрасно понимают, что формат продукции примерно 50х90 или 40х80-для женщин. И это обязательно прямоугольник из плотного бумажного материала. Под этот размер, к тому же, выполняются карманы в портмоне и кошельках. Поэтому стандартов и правил должны придерживаться все.
Чтобы визитку было приятно не только вручать, но и читать, разместите заказ в профессиональном агентстве. Дизайн визиток в Краснодаре будет выполнен таким образом, что информация о человеке будет выглядеть в «документе личности» эстетично и функционально. Размещенный текст на небольшом прямоугольнике будет оптимальным для данного количества текста.
Например, классика жанра –с размещением текста по центру наверху названия компании и должности его владельца. А в центре фамилия и полное имя и отчество, с указанием ученых степеней и званий, если таковые есть. Традиционно в левом углу внизу размещается такая информация, как телефоны рабочие и персональные, почтовый и электронный адрес компании, веб-сайт или страница в интернете. Почему рассказ о человеке расстанавливается таким образом ответить очень легко. Читаем информацию мы все слева направо, визитку держим левой рукой, а правой набираем телефон визитера.
Художники оформители заинтересованы подать материал как можно интереснее. Разумеется, они делают несколько макетов, которые можно утверждать, вносить коррективы и приводить к тому виду, которые полностью удовлетворит клиентов, соблюдая горизонтальное равновесие.
Творческая работа дизайнеров, конечно не регламентируется «от» и «до», допускается креатив, поиск оригинальных решений, работа во всех направлениях – от цвета до шрифта. Рамки есть, но они не столь высоки, чтобы их не «перепрыгнуть» при желании создателей или заказчиков за счет шрифтов или цветов. Допускается даже размещение фотографии будущего владельца. Все, что не запрещено, то разрешено и поле для идей креативного направления всегда достаточно.