Главная | Дизайн рекламы. | Фирменный стиль

Фирменный стиль

I категория сложностиII категория сложности
Создание макета по готовым материалам заказчика: эскизы, подробное техническое задание,
отредактированные текстовые материалы, иллюстрации и фотографии, не требующие обработки и доработки.
Создание макета с разработкой эскизов, с подбором иллюстративных материалов. Со стороны заказчика предоставляются текстовые материалы и (возможно) некоторый набор иллюстративных материалов, требующих некоторой обработки.
III категория сложностиК категории сложности также относится трудоемкость заказа, зависящая от:
Создание макета «с нуля», только по заданной заказчиком теме.- времени, затрачиваемого на работу;
- количества, создаваемых графических элементов оформления;
- качества предоставляемых материалов;
- физического размера файлов;
- оригинальности идей.

Цены на дизайн

 КАТЕГОРИЯ IКАТЕГОРИЯ IIКАТЕГОРИЯ III
Верстка визитки по образцу (эскизу) заказчика200 руб.400 руб.600 руб.
Визитная карточка (разработка, дизайн)500 руб.1000 руб.1500 руб.
Доработка макета визитки (изменение имени, должности, адреса,
контактов, конвертация AI, EPS, PDF в CDR)
50 руб.--
Логотип (разработка)2000 руб.4000 руб.6000 руб.
Логотип (векторизация, отрисовка), товарный знак и т.п.500 руб.1500 руб.3500 руб.
Схема проезда (векторизация, отрисовка)700 руб.1400 руб.2400 руб.
Фирменный бланк500 руб.1000 руб.1500 руб.
Папка/блокнот500 руб.1500 руб.2500 руб.
Бейдж400 руб.600 руб.800 руб.
Флаер, приглашение, открытка 4+4700 руб.1500 руб.2500 руб.
Диплом, грамота, сертификат700 руб.1500 руб.2500 руб.
Фирменный стиль "начальный" (логотип, именная и корпоративная
визитки, бланк, конверт, папка)
от 10000 руб.--
Листовка 4+4800 руб.1600 руб.2400 руб.
Буклет 4+4 (1, 2 фальца)1000 руб.2000 руб.3000 руб.
Дизайн и верстка полосы150 руб.300 руб.600 руб.
Карманный календарь400 руб.600 руб.1000 руб.
Календарь-домик400 руб.600 руб.1000 руб.
Календарь-домик перекидной (за страницу)400 руб.600 руб.1000 руб.
Настенный квартальный календарь (цена за дизайн обложки и 3
рекламных поля)
600 руб.1000 руб.1500 руб.
Настенный перекидной календарь А3, А2 (за страницу)300 руб.600 руб.900 руб.
Постер, календарь-постер, афиша А3, А2, А1600 руб.1000 руб.1500 руб.
Баннер/наклейки до 9 м2 (больше цена удваивается)350 руб.700 руб.1000 руб.
Штендер400 руб.800 руб.1200 руб.
Обработка картинок под печать (задание нужного размера,
разрешения, системы цветности)
до 10шт.
бесплатно
>10 - 80
руб./шт.
-
Обработка/ретушь/обтравка фотографий/иллюстраций (за шт)50 руб.150 руб.300 руб.
Подбор/поиск иллюстраций/фотографий в банке изображений (за шт)50 руб.150 руб.300 руб.
Набор текста (А4 и меньше) кегель 12300 руб.--
Подбор цвета с тестовой распечаткой А4, 4 варианта300 руб.--
Добавление поля "на вылет"100 руб.300 руб.500 руб.
Работа с дизайнером (1 час)800 руб.--
Мобайл800 руб.1100 руб.1500 руб.
Шелфтокер800 руб.1100 руб.1500 руб.
Мобайл800 руб.1100 руб.1500 руб.

Если компания, занимающаяся производством того или иного товара или услуги заинтересована в их узнаваемости по определенному знаку, который условно можно назвать фирменным, то она будет стремиться к созданию и закреплению в сознании покупателя уникального, собственного бренда.

Создание логотипа или бренда называется «фирменный стиль»(corporateidentity), который объединит и идентифицирует всю продукцию, товары, услуги конкретного производителя, сделает его узнаваемым и более конкурентоспособным.

Фирменный стиль в Краснодаре создается специалистами, имеющими большой опыт работы в этой сфере. Брендированные товары и услуги- это уровень игрока на промышленном рынке или рынке сферы услуг. Чем узнаваемей товар, тем выше его оценка покупателями. К этому стремиться подавляющее большинство производителей. Ведь конкуренция – большой стимул!

Поговорим о фирменном стиле в Краснодаре

Разработка и внедрение фирменного стиля в рекламном агентстве S14 Group- удачная идея и лучше всего реализуемая. Профессиональный подход и уважительное отношение к делу – отличительная черта нашего агентства. Если учесть, что во главе угла стоит коммуникационная политика фирмы, обеспечивающая визуальную и смысловую нагрузку товару и услугам производителя, то есть над чем поразмыслить. Доверить «лицо» компании-производителя можно исключительно профессионалам, хорошо разбирающимся в деталях и тонкостях дизайнерского дела. Оно должно быть «родным» и узнаваемым сотням, тысячам и миллионам людей.

Фирменный стиль в Краснодаре создается для компаний, обратившихся за разработкой и образованием имиджа и формируется командой стилистов, художников, эскизистов и пр. людей команды, хорошо знающей, что такое бренд и фирменный стиль. Именно он объединяет все изделия производителя под одной маркой, делает его отличными от товаров конкурентов.

Но важнейшей задачей остается гарантия качества, находящаяся под брендом. Чтобы было понятно, что имеется ввиду, напомним, что даже во времена СССР были товары, имеющие знак качества, а значит, бренд, отвечающий за долговечность и прочность товара, выпущенного с таким знаком. И если кто-то не помнит, то такие товары пользовались сверх повышенным спросом. Они были вне конкуренции. Раскупались мгновенно.

Но можно привести другой пример. Вот — марка Филипп Моррис. Покупая товар этой фирмы, все понимают, что приобретают качественные изделия. Обо всех характеристиках расскажет покупателю марка Apple. Можно перечислять до бесконечности примеры, связанные с популярностью той или иной марки с мировым именем, т.к. Coca Cola, Nokia.

В Краснодаре бренд создается креативной и талантливой командой относительно недолго по сравнению с тем временем, которое служит и будет служить имиджу компании-заказчика долгие-долгие годы.

Как работает фирменный стиль?

Помимо «лица» компании, бренд защищает товар от подделок. Хотя конкуренты умудряются и ухищряются создавать фирменные знаки, сохраняя стилистику настоящего, уникального бренда. Но знатоки и почитатели, разбирающиеся в марке, никогда не спутают фирменный знак и подделку.

Все же, перед создателями фирменного стиля в рекламном агентстве S14 Group стоит сложная задача, которую они успешно решают и воплощают в жизнь. Если отталкиваться от того, что бренд включает целый комплекс элементов воздействия на покупателей, т.к. визуализация, психология, звуки, то фирменный стиль – это интеграция всех элементов – от товарного знака с логотипом, до фирменного цвета и шрифта.

Создание отличительного признака компании-производителя для всеобщего внимания требует больших умственных затрат. Но воздается все сторицей, т.к. товар выводится на любой рынок не безымянный, а имеющий собственное громкое имя, способное устоять в условиях жесткой конкуренции.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ ?
заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами