Главная | Дизайн рекламы. | Дизайн наружной рекламы

Дизайн наружной рекламы

I категория сложностиII категория сложности
Создание макета по готовым материалам заказчика: эскизы, подробное техническое задание,
отредактированные текстовые материалы, иллюстрации и фотографии, не требующие обработки и доработки.
Создание макета с разработкой эскизов, с подбором иллюстративных материалов. Со стороны заказчика предоставляются текстовые материалы и (возможно) некоторый набор иллюстративных материалов, требующих некоторой обработки.
III категория сложностиК категории сложности также относится трудоемкость заказа, зависящая от:
Создание макета «с нуля», только по заданной заказчиком теме.- времени, затрачиваемого на работу;
- количества, создаваемых графических элементов оформления;
- качества предоставляемых материалов;
- физического размера файлов;
- оригинальности идей.

Цены на дизайн

 КАТЕГОРИЯ IКАТЕГОРИЯ IIКАТЕГОРИЯ III
Верстка визитки по образцу (эскизу) заказчика200 руб.400 руб.600 руб.
Визитная карточка (разработка, дизайн)500 руб.1000 руб.1500 руб.
Доработка макета визитки (изменение имени, должности, адреса,
контактов, конвертация AI, EPS, PDF в CDR)
50 руб.--
Логотип (разработка)2000 руб.4000 руб.6000 руб.
Логотип (векторизация, отрисовка), товарный знак и т.п.500 руб.1500 руб.3500 руб.
Схема проезда (векторизация, отрисовка)700 руб.1400 руб.2400 руб.
Фирменный бланк500 руб.1000 руб.1500 руб.
Папка/блокнот500 руб.1500 руб.2500 руб.
Бейдж400 руб.600 руб.800 руб.
Флаер, приглашение, открытка 4+4700 руб.1500 руб.2500 руб.
Диплом, грамота, сертификат700 руб.1500 руб.2500 руб.
Фирменный стиль "начальный" (логотип, именная и корпоративная
визитки, бланк, конверт, папка)
от 10000 руб.--
Листовка 4+4800 руб.1600 руб.2400 руб.
Буклет 4+4 (1, 2 фальца)1000 руб.2000 руб.3000 руб.
Дизайн и верстка полосы150 руб.300 руб.600 руб.
Карманный календарь400 руб.600 руб.1000 руб.
Календарь-домик400 руб.600 руб.1000 руб.
Календарь-домик перекидной (за страницу)400 руб.600 руб.1000 руб.
Настенный квартальный календарь (цена за дизайн обложки и 3
рекламных поля)
600 руб.1000 руб.1500 руб.
Настенный перекидной календарь А3, А2 (за страницу)300 руб.600 руб.900 руб.
Постер, календарь-постер, афиша А3, А2, А1600 руб.1000 руб.1500 руб.
Баннер/наклейки до 9 м2 (больше цена удваивается)350 руб.700 руб.1000 руб.
Штендер400 руб.800 руб.1200 руб.
Обработка картинок под печать (задание нужного размера,
разрешения, системы цветности)
до 10шт.
бесплатно
>10 - 80
руб./шт.
-
Обработка/ретушь/обтравка фотографий/иллюстраций (за шт)50 руб.150 руб.300 руб.
Подбор/поиск иллюстраций/фотографий в банке изображений (за шт)50 руб.150 руб.300 руб.
Набор текста (А4 и меньше) кегель 12300 руб.--
Подбор цвета с тестовой распечаткой А4, 4 варианта300 руб.--
Добавление поля "на вылет"100 руб.300 руб.500 руб.
Работа с дизайнером (1 час)800 руб.--
Мобайл800 руб.1100 руб.1500 руб.
Шелфтокер800 руб.1100 руб.1500 руб.
Мобайл800 руб.1100 руб.1500 руб.

Рекламные вывески,щиты (билборды) и световые короба стали неотъемлемой частью повседневной жизни каждого человека. Выходя из дома и отправляясь на работу, человек обязательно бросит взгляд на что-то яркое, броское, впечатляющее, что встречается на его пути, если, конечно он не человек рассеянный с улицы Бассейной.Не трудно догадаться, что речь идет о наружной рекламе.

Чтобы выполнить дизайн наружной рекламы товаров или услуг, потребуется много знаний и опыта, но в первую очередь таланта и творческого мышления у профессионалов, специализирующихся на изготовлении продукта. Почему так важно обращаться к профессионалам в области рекламы? Из сотни видов информационных печатных или светящихся щитов, в памяти остается только то изображение и текст, что стал понятным, простым, доступным и убедительным. Дизайн наружной рекламы в Краснодаре – одна из составляющих успеха и эффективности рекламодателя.

Дизайн наружной рекламы

Что может дизайн наружной рекламы?

Информационные площадки, такие как наружная реклама влияют так или иначе на наше мировоззрение, предпочтения, в конечном итоге – выбор того или иного товара. Сегодня лозунг: «Реклама-двигатель торговли!» стал еще более актуальным, ей отдают предпочтение все производители и продавцы продукции и услуг. Она перешла из газет и журналов, прайс-листов и мини- флаеров на большие форматы и размещается в самых неожиданных местах: обочинах автобанов, дорог, тротуаров, на остановках общественного транспорта и метро, стадионах и стенах домов жилых кварталов городов.

Сегодня наружная реклама – привычное явление, от этого работа дизайнеров значительно усложнилась. Ведь им необходимо решать по-прежнему важнейшую задачу – привлечь покупателя на три секунды (правило №1), убедить его в единственно правильном выборе рекламируемого товара, максимально информировать и заставить купить нужный товар, т.е. по большому счету, дизайнер решает проблему эффективности рекламы. И все без перегрузки текстом и переизбытка информации. Это сложный интеллектуальный труд, помноженный на трудолюбие, в конечном итоге, является гениальным произведением. Дизайн наружной рекламы в рекламном агентстве S14 Group – пример именно такого качества и уровня.

Дизайн наружной рекламы

Историческая глубина дизайна наружной рекламы.

Если углубиться в историю вопроса, то в конце XIX века рекламные агентства только зарождались. В их обязанности входило разработка эскиза, текста, шрифта, компоновки и в целом, концепции картины. До нашего времени сама душа рекламного агентства, состоящая из творческих работников, осталась без изменений. Поменялись только техники выполнения замыслов креативных мыслителей, продуцирующих идеи. Дизайнер всегда полон замыслов, творческий процесс не имеет ограничений во времени. Муза приходит, когда ей вздумается, она порой среди ночи заставляет подниматься художника-оформителя рекламного агентства с постели и рисовать, писать, чертить, составлять.

Иногда создание дизайна является коллективной работой после «мозгового штурма». Дизайн наружной рекламы в Краснодаре из этой серии. Потому что реклама в целом — это нахождение связей между порой ничем не связанных друг с другом вещей и понятий. Идея каждого сотрудника рождает ассоциации, будит воображение, что перерастает в целостный и интересный продукт. Так появляется оригинальное решение, отвечающее всем требованиям современной рекламы.

В агентстве работает правило №2 – учет дистанции. Билборд виден на расстоянии 200 метров, поэтому, приближающийся в транспорте человек должен воспринимать информацию на рекламоносителе. Перед подачей в печать, макет распечатывают в 1\2 листа и если на расстоянии вытянутой руки все четко видно, то рекламу увидят на улице.

Агентство тщательно изучает окружающую обстановку, смену освещения за сутки (правило №3), чтобы эти факторы не отвлекали от самой рекламы. Плакат должен выглядеть выигрышно и эффективно работать. Можно использовать такой прием, как привязка к местности — фотомонтаж носителя и места расположения, что позволит избежать ошибки. При учете всех факторов, постер будет выделяться на фоне окружающей среды.

В рекламном агентстве S14 Group есть принцип — использовать лучшие средства для внедрения замыслов. Применяя известные приемы в искусстве, заимствуя идеи у лучших образцов творческих работ, создается нечто новое, индивидуальное, уникальное по принципу: «Все новое – это хорошо забытое старое» и эта аксиома работает и в отношении процесса создания наружной рекламы.

Дизайн наружной рекламы

Что гарантирует агентство по изготовлению дизайна наружной рекламы?

Дизайн наружной рекламы в рекламном агентстве S14 Group — это классика жанра. Из миллиона идей, использованных когда-то, извлекается форма выражения для рекламы. Также, из простых и незатейливых картин прошлых веков может появиться идея усложненного замысла. Из части известной картины можно при помощи фантазии осовременить ее на пользу рекламируемого продукта.

Переделав компоновку, можно сделать наиболее удачный вариант продукта. Наконец, можно утрировать смысл разделения и разместить абсолютно не тривиально текст, даже вверх ногами.Можно пойти от простого к сложному, например, не использовать контрастные тона или темные краски, а наоборот, использовать светлые краски и белые поля. При изобилии использования в рекламе овальных и круглых форм, уйти от общепринятого и ввести треугольные формы.

Дизайн – это основа любого искусства, в том числе и рекламного. Это поиск и материализация сложных идей в доступном и понятном для обывателей виде. В рекламном агентстве эти принципы приумножены и заказчику  здесь предложат и выполнят самый совершенный проект.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ ?
заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами