Главная | Наружная реклама | Штендеры - стритлайны

Штендеры — стритлайны

Действенная площадка, информация с которой усваивается мгновенно и работает эффективно, должна быть интересной и запоминающейся. Чтобы увидеть сообщение о товаре или услуге прибегают к таким площадкам, как штендеры — стритлайны. Это наружная реклама на выносном информационном щите с одной или двумя рекламными поверхностями. Такие конструкции выполняет рекламное агентство S14 Group.

Компактная и очень простая конструкция

Недорогая и эффективная реклама — штендеры — стритлайны выполняется всех форм и размеров – от прямоугольной, до овальной. Изображение выполняют аппликацией самоклеющейся виниловой пленкой или полноцветной печатью. Разрешается комбинация этих методов. Мобильные и оперативные средства наружной рекламы имеет относительно небольшие размеры. Конструкция складная, обеспечивающая удобство при переносе или транспортировке.

Может использоваться как на улице, так и внутри помещения. Но для всех видов штендеров есть одно непременное условие – они должны быть прочными и выстоять на тротуаре в людском потоке, движущемся по улице.
Такие конструкции очень нужны тем компаниям и фирмам, у которых нет фасадов и у которых могут быть вывески, но они не видны с улицы.
Проще всего поставить их рядом с торговой точкой или салоном услуг. Из-за скорости и оперативности их выполнения, некоторые компании используют их временно, пока выполняются заказы на большие, стационарные вывески или щиты.

Форма штендера:

  • арочная
  • прямоугольная
  • овальная
  • нестандартная

Каркас конструкции выполняется из прочного металла или пластмассы. Штендер может быть двусторонний и рисунок с рекламой наносится на основу. Картинка выполняется методом полноцветной печати на пленке. Ее ламинируют, чтобы она не подвергалась воздействию агрессивной среды.

Преимущества штендера:

  • экономичность
  • эргономичность
  • эффективность

Такая реклама позитивно сказывается на торговле. На выносном штендере можно часто менять информацию о смене курса валют или меню кафе. Чтобы дизайн был удачным, его макет продумывается с учетом места его размещения, фирменного стиля рекламодателя, созвучности с окружающими зданиями, другими особенностями. Все для того, чтобы штендер отличался и привлекал внимание клиентов и, в то же время, имел особенности организации, расположенной рядом.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ ?
заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами