Главная | Полиграфия | POS-материалы

POS-материалы

Без рекламы нет программы продаж на день, месяц, год! Реклама увеличивает количество покупок от 5 до 10% и продвигает товар на потребительском рынке. Эти золотые правила маркетинга давно работают в сфере торговли и поэтому есть и кусочек «золотого пирога» для производителей рекламного продукта. К тому же создатели рекламной продукции и POS-материалов, так же пользуются правилами правильных продаж и преуспевают как и все те, кто их не игнорирует.

POS-МАТЕРИАЛЫ

Зачем нужны POS-материалы?

Ну здесь совсем простой ответ, который следует из расшифровки названия с английского на русский языки. Аббревиатура POS, состоящая из 3-х слов, расшифровывается как место продаж. Если хотите, это то место, где товар специально отмечен для покупателя, и с нетерпением ждет его. «Покупка» или «цена дня», так сказать. Это отличный маркетинговый шаг навстречу покупателю. А значит «судьбоносная» встреча товара и покупателя состоится, и он приобретет хозяина, а продавец — прибыль.

POS-материалы в Краснодаре можно заказать в специализированном агентстве.

Что относится к POS-материалам? Это:

  • воблеры
  • диспенсеры
  • мобайлы
  • постеры
  • шелфтокеры
  • бумажные флажки

Их так много, что перечислить все очень затруднительно, да и торговые сети отдают предпочтения тем POS-материалам, которые прошли проверку временем и дали определенный эффект. Все же, торговля — это живой организм и никогда не предугадаешь, где найдешь, где потеряешь. Поэтому, POS — материалы в рекламном агентстве S14 Group выполняются на самом высоком качественном уровне. А в целом, они на современном рынке продолжают набирать силу и развиваться.

POS-МАТЕРИАЛЫ

Мини-рекламки на месте продаж дают очень много для того, чтобы день торговли в любом супермаркете или мини-маркете прошел успешно. Покупатели в торговом зале подсознательно ищут ориентир на то, что ему что-то или кто-то подскажет и рекомендует самое лучшее средство для бритья или качественный шампунь, также, ринется покупатель туда, где объявлена «цена недели» на дорогой сыр (а это скидка 20-25%), в общем, любая подсказа будет воспринята с благодарностью.

Умелая рекламная акция принесет немалый доход. Вот висит на стеллажах с алкоголем яркая бирка с новой ценой и кричит: «Сюда!!!Сюда!!!». Кто же пройдет мимо или не начнет раздумывать над тем, что скоро какой-то семейный праздник и пора бы уже запастись основой основ любого торжества. Возле нее (бирки) сомнения развеются как дым и товар окажется в корзине.

Менеджеры по рекламе разделяют материалы на группы, где они более всего эффективны:

  • в торговом зале
  • в месте выкладки
  • в прикассовой зоне

Задача POS-материалов в Краснодаре – увеличить продажи товара или товаров в конкретной торговой точке. И здесь уже все средства хороши, тем более их этих самых средств предостаточно. Только профессионализм мерчандайзера и его интуиция, а еще лучше знание законов маркетинга, сделают так, что все рекламные материалы (хотя это не прямая реклама) сработают на 100%.

POS-МАТЕРИАЛЫ

Производство POS — материалы

POS — материалы в рекламном агентстве S14 Group могут быть выполнены любых форм и размеров. Команда профессионалов готова приступить в разработке дизайна указной продукции. Чем интереснее и эффективнее она получится, тем больше привлечет покупателей. Поэтому –воблеры, диспенсеры, мобайлы, постеры, шелфтокеры и бумажные флажки в рекламном агентстве выполнят в точном соответствии с заказом.

POS-МАТЕРИАЛЫ

Здесь продукция печатается 2-мя способами –офсетным и цифровым, поэтому, в зависимости от престижности продукции, его тиража и скорости выполнения заказа, выбирается и способ печатания. Предусмотрена и послепечатная обработка. Основной материал изготовления — картон или дизайнерская бумага. Любой каприз заказчика рекламное агентство выполнит с блеском.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ ?
заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами